Меню сайта
Опрос

Самое знаменитое танковое сражение времен Великой Отечественной Войны

View Results

Загрузка ... Загрузка ...
Счетчик посещаемости
Календарь
Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Проголосуй за нас!
Интересное
dnevnik.ru

ГИА 2019

 Региональный центр оценки качества образования

Министерство образования и науки  Хабаровского края

ФИПИ опубликовал проекты демоверсий ГИА-9 2019 года

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации

Приказ Министерства образования РФ “Расписание ОГЭ 2019″

Советы выпускникам и родителям

Сроки и место регистрации на ГИА-2019

График результатов и апелляций ГИА 2019 

Ознакомление с результатами ГИА-2019 происходит в МБОУ ООШ №21 п.Герби кабинет №19

Информация ГИА 2019

Распоряжение МО “Об утверждении минимального количества первичных баллов”

Минимальное количество первичных баллов

Шкала перевода суммы первичных баллов

Открытый банк оценочных средств по русскому языку для проведения процедур контроля и оценки качества образования на  уровне основного общего образования (5 – 9 классы): http://www.fipi.ru/newrubank;

Материалы по проведению итогового сочинения (изложения) (http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie) на сайте ФГБУ  “ФИПИ”.

Порядок проведения ГИА-9

Информация для выпускников

План_подготовки_к_ГИА_в_2018-_2019_учебном_году

Расписание ОГЭ 2019

Подготовка_и_проведение__ГИА-9_в_форме_ОГЭ_и_ГВЭ

11 апреля 2019 года обучающиеся 8 класса посетили онлайн-урок

министра образования и науки Хабаровского края на тему: “Что такое экзамен?”

IMG_20190411_100802

IMG_20190411_101930

 

 

 

 

 

 

 

Документы

1. Методические рекомендации по организации систем видеонаблюдения в пунктах проведения экзаменов и региональных центрах обработки информации при проведении единого государственного экзамена.

2. Методические материалы по общественному наблюдению при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

3. Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Login