госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Опрос

Самое знаменитое танковое сражение времен Великой Отечественной Войны

View Results

Загрузка ... Загрузка ...
Счетчик посещаемости
Календарь
Октябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Проголосуй за нас!
Интересное
dnevnik.ru

Школьный театр

IMG_7468

Школьный театр – это удивительный мир, 

в котором все дети талантливы и неповторимы. Школьный театр – это способ дать волю своим чувствам, мыслям, своей креативности, это красота отношений, которую дети создают собственными руками. Это эмоции, формирующие лучшие человеческие качества.

В 2025/2026 учебном году на базе МБОУ ООШ №21  функционирует школьный театр под названием «Сказкин Дом», направление художественное. Численность обучающихся 11 человек, обучающиеся 1-4 классов.

Руководитель театра – Туманова Анна Алексеевна, педагог дополнительного образования.

Школьный театр призван решать такие задачи, как:

  • раскрытие творческого потенциала детей;

  • развитие наблюдательности, памяти, быстроты мышления и реакции;

  • повышение самостоятельности;

  • формирование коммуникативных навыков и умения работать в команде;

  • совершенствование диалогической и монологической речи.

Деятельность детей в театральном кружке настолько разнообразна, что он подходит практически для всех ребят. Скромных, зажатых и неактивных детей занятия в кружке раскрепостят, научат любить себя, повысят самооценку. Гиперактивные дети найдут в театральном кружке активность, которая им так необходима. Ведь там играют, бегают, поют, прыгают, катаются по полу, «ходят на голове» и «стоят на ушах».

Дети имеют возможность познакомиться с основными терминами и понятиями театрального искусства. Они получают знания об основах актерского мастерства, а также изучают правила культуры зрителя.

Знакомство с конкретными пьесами, сказками. Способствует общему интеллектуальному развитию ребенка, расширяет кругозор.

 

22-1270721115_page-0001

Login