госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Опрос

Самое знаменитое танковое сражение времен Великой Отечественной Войны

View Results

Загрузка ... Загрузка ...
Счетчик посещаемости
Календарь
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Проголосуй за нас!
Интересное
dnevnik.ru

Описание адаптированной программы

Описание Адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

    АООП МБОУ ООШ № 21 обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

   Цель реализации АООП МБОУ ООШ № 21 обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – создание условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.
Достижение поставленной цели при разработке и реализации Программы предусматривает решение следующих основных задач:
1. овладение обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) учебной деятельностью, обеспечивающей формирование жизненных компетенций;
2. формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное,физическое), в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями;

3. достижение планируемых результатов освоения Программы обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом их особых образовательных потребностей, а также индивидуальных особенностей и возможностей;
4. выявление и развитие возможностей и способностей обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), через организацию их общественно-полезной деятельности, проведения спортивно–оздоровительной работы, организацию художественного творчества и др.;
5. проведении спортивных, творческих и др. соревнований;
6. участие педагогических работников, обучающихся, их родителей (законных представителей) и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды.

Комментировать

Login